Как сделать прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и защищаем наших контрагентов от бесчестных хозяев .


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим искать честных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Биробиджане? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.05.2024